Размещение рекламы в прямом прокате
Прямая реклама — это самый простой вид рекламы на радио, заключающийся в том, что в прямом эфире во время пауз между музыкальными композициями или в промежутки между и внутри программ в рекламных блоках транслируются рекламные ролики. Это наименее затратный вид рекламы на радио при достаточно больших бюджетах на радиорекламу. Наибольшую популярность для размещения получили радиоролики хронометражем 20-30 секунд.
Период
|
Время
|
Прайм-тайм
07:00-11:00
|
07:20
|
07:50
|
|
08:20
|
|
08:50
|
|
09:20
|
|
09:50
|
|
10:20
|
|
10:50
|
|
День
11:00-17:00
|
11:20
|
11:50
|
|
12:20
|
|
12:50
|
|
13:20
|
|
13:50
|
|
14:20
|
|
14:50
|
|
15:20
|
|
15:50
|
|
16:20
|
|
16:50
|
|
Прайм-тайм
17:00-20:00
|
17:20
|
17:50
|
|
18:20
|
|
18:50
|
|
19:20
|
|
19:50
|
|
Вечер
20:00-22:00
|
20:20
|
20:50
|
|
21:20
|
|
21:50
|
|
Ночь
22:00-07:00
|
22:20-06:50 |
Секунды
|
Коэффициент
|
1-15
|
0,6
|
16-23
|
0,8
|
24-30
|
1
|
31-45
|
1,5
|
46-60
|
1,8
|
Месяца |
Коэффициент за сезонность |
Январь-Февраль |
0,7 |
Март-Август |
1 |
Сентябрь-Октябрь |
1,1 |
Ноябрь-Декабрь |
1,2 |
Позиционирование +15% (первая и последняя позиция в рекламном блоке)